Премия Рунета-2020
Тюмень
-6°
Boom metrics
НовостиОбщество8 февраля 2024 11:52

Энергетики подвели итоги работы по взаимодействию с потребителями

Источник:kp.ru
Фото: Марина Нагайцева.

Фото: Марина Нагайцева.

В 2023 году энергетики обработали более 180 тысяч обращений от потребителей Тюменского макрорегиона. Рост количества клиентских заявок составил порядка 8%. Значительная часть вопросов касалась технологического присоединения к электрическим сетям, коммерческого учета электроэнергии и дополнительных (нетарифных) услуг.

Большинство клиентов «Россети Тюмень» выбирает заочные формы коммуникации: посредством контакт-центра и интернет-сервисов в энергокомпанию поступило 84% обращений, или 152 тысячи в количественном эквиваленте. Энергетики также осуществляют онлайн-обслуживание через интернет-приемную на корпоративном сайте, единый портал электросетевых услуг, мобильное приложение «Россети – личный кабинет» и электронную почту. По статистике, наиболее популярным каналом коммуникации остается телефонная связь. Так, за 12 месяцев операторы компании приняли более 130 тысяч звонков.

Для эффективного и оперативного взаимодействия с жителями Тюменской области энергетики сотрудничают с Центром управления регионом. Кроме того, с апреля 2023 года почти в 3 раза увеличено количество часов очного приема в Центре обслуживания клиентов в Тюмени.