Премия Рунета-2020
Тюмень
+11°
Boom metrics
НовостиЭкономика18 сентября 2023 9:17

Банк Уралсиб запустил горячую линию для клиентов в народном рейтинге Банки.ру

Уралсиб постоянно повышает качество обслуживания и удобства клиентского пути в банке
Источник:kp.ru
Уралсиб постоянно повышает качество обслуживания и удобства клиентского пути в банке. Фото: пресс-служба Уралсиб Банка

Уралсиб постоянно повышает качество обслуживания и удобства клиентского пути в банке. Фото: пресс-служба Уралсиб Банка

Банк Уралсиб запустил горячую линию для поддержки клиентов в народном рейтинге Банки.ру. Уралсиб постоянно работает над повышением качества обслуживания и удобства клиентского пути в банке, и сервис вопросов-ответов на Банки.ру стал еще одним важным каналом коммуникации с клиентами.

Здесь можно оперативно получить ответ от эксперта банка по качеству обслуживания и другим важным для клиентов темам. На вопросы клиентов ответит начальник Управления клиентского опыта и развития сети Уралсиба Марина Бабина.

Свой вопрос эксперту можно задать, воспользовавшись специальной веб-формой, на нее ведет кнопка «Задать вопрос» на странице Банка Уралсиб в народном рейтинге Банки.ру.

Реклама

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15)

LjN8Jxgdm