Премия Рунета-2020
Тюмень
+8°
Boom metrics
Общество25 февраля 2022 10:58

В СберБанке ответили на главные вопросы, связанные с введением санкций

В СберБанке ответили на главные вопросы, связанные с введением санкций. Фото - Сбер.

В СберБанке ответили на главные вопросы, связанные с введением санкций. Фото - Сбер.

В СберБанке ответили на самые волнующие вопросы россиян, связанные с введением санкций и работой банка.

Какие ограничения возникли после введения санкций?

– Клиенты Сбера могут, как и раньше, совершать все операции. Никаких ограничений сейчас нет – банк и все его сервисы работают в обычном режиме.

Как купить или продать валюту?

– Обменять валюту по текущему курсу можно в отделениях Сбера или в мобильном приложении СберБанк Онлайн.

Могу ли я получить валюту со своего счета?

– Да, все средства, находящиеся на вашем валютном счете, доступны по первому требованию.

Мне нужно перевести валюту клиенту, находящемуся за рубежом. Как это сделать?

– Валютные переводы работают в обычном режиме, вы можете сделать перевод. Однако из-за дополнительной проверки на стороне контрагентов время проведения операций может быть увеличено.

Сбер изучает, какие ограничения коснутся нашей работы с зарубежными корреспондентскими счетами в конце марта.

Смогу ли я пользоваться за рубежом картой Сбера?

– Да, вы можете совершать операции по картам Visa и MasterCard в обычном режиме, без ограничений.

Будет ли работать приложение СберБанк Онлайн?

– Да, мобильная и web-версия приложения СберБанк Онлайн работают, как и раньше.

Смогу ли я расплачиваться с помощью ApplePay, GooglePay?

– Да, ApplePay и GooglePay работают с картами Сбера, как и раньше.