2016-09-29T16:09:59+03:00

У Тюменской области появился свой туристический логотип и слоган

Теперь их будут использовать для рекламы туризма в нашем регионе
У Тюменской области появился свой туристический логотип и слоганУ Тюменской области появился свой туристический логотип и слоган
Изменить размер текста:

У Тюменской области появились свои туристический знак и слоган. Теперь их будут использовать для продвижения туров, фестивалей, ярмарок и других мероприятий для привлечения туристов в наш регион. Логотип появится также на баннерах, сувенирах, афишах и многом другом.

Конкурс на создание бренда шел все лето. Участвовать могли все - и профессионалы, и любители. Организаторы хотели посмотреть, как жители региона представляют свой край.

Задача у конкурса стояла непростая, ведь логотип и слоган должны стать настоящим брендом, узнаваемым не только в России, но и за рубежом. Причем при взгляде на него должно возникать желание приехать в Тюменскую область и познакомиться с уникальной природой, историческими событиями, национальными и культурными традициями.

В итоге из более чем 50 вариантов выбрали работы молодых профессиональных дизайнеров Марии Вальтер и Артема Татаурова. Насколько им удалось передать дух Тюменского края - судить самим жителям региона.

Этот логотип объединяет силуэты семи самых известных символов Тюменской области

Этот логотип объединяет силуэты семи самых известных символов Тюменской области

Как рассказала корреспонденту «Комсомольской правды" - Тюмень» Мария Вальтер, ее логотип объединяет силуэты семи самых известных символов Тюмени, Тобольска, Абалака, Ялуторовска и Заводоуковска. Знак есть в разноцветном и монохромном варианте. В центре рисунка - фраза «…там, где рождается счастье». Мария пояснила, что включила ее, так как Тюмень уже несколько лет называют городом, где живут самые счастливые люди в России. В том, что тюменцы очень улыбчивые, туристы убедятся сами, приехав к нам в гости.

Артем Татауров рассказал, что он создавал гибкий и динамичный знак, состоящий из системы слоганов, чтобы его можно было применять для совершенно разных ситуаций.

По словам начальника отдела развития туризма областного департамента Ольги Бурулдаевой, сейчас эти два логотипа планируется объединить.

- Нам показалась очень интересной и нестандартной идея Артема. Он обыграл ТО - Тюменская область в «ТО, что нужно», «ТО, куда хочется возвращаться», «ТО, что греет всю Россию» и т. д. А с точки зрения узнаваемости очень хорошо продуман логотип Марии, где есть и набережная, и острог, и кремль. Теперь будем обсуждать, как их объединить, - пояснила Ольга Бурулдаева.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных

 
Читайте также