Премия Рунета-2020
Тюмень
0°
Boom metrics
Здоровье23 сентября 2013 11:00

Поликлиник много, телефон - один

Время ожидания ответа в многоканальном call-центре Тюменской области – 20 секунд
Если звонки принимает другой центр, у сотрудников регистратуры больше времени остается на "реальных" посетителей.

Если звонки принимает другой центр, у сотрудников регистратуры больше времени остается на "реальных" посетителей.

Фото: Ольга Крыльцова

С начала года по югу Тюменской области заработал единый номер для записи на прием к врачу (3452) 39-33-33. Благодаря многоканальной службе время ожидания ответа на звонок сократилось до 20 секунд. Практически во всех случаях пациент дозванивается с первого раза, в противном случае ему перезванивает первый освободившийся оператор. Сейчас центр ежедневно принимает порядка 2000 звонков.

Оценив преимущества call-центра, поликлиники рассматривают возможность полной передачи записи к специалистам единому номеру. В подобном автоматическом режиме уже работают детская городская поликлиника № 1 и городская поликлиника № 13, сообщает информационно-образовательный центр Тюменской области.

При звонке в регистратуры этих учреждений, голосовое меню предлагает выбрать цель звонка, после чего желающие записаться на прием, автоматически переключаются на оператора call-центра. Это полностью освобождает регистраторов от работы со звонками, так что на реальных посетителей остается больше времени.