2019-08-03T09:10:39+03:00

Тюменские полицейские рассказали, как не попасться на обман в мессенджерах

Реальные сообщения известных компаний носят информативный характер
Тюменские полицейские рассказали, как не попасться на обман в мессенджерах Фото: pixabay.comТюменские полицейские рассказали, как не попасться на обман в мессенджерах Фото: pixabay.com
Изменить размер текста:

С развитием технологий мошенники изобретают все более сложные и изощренные схемы обмана граждан. Полиция Уватского района Тюменской области рассказывает местным жителям о мошенниках, действующих в популярных сервисах обмена сообщениями, на примере реальных историй.

Так, например, многие интернет-магазины и торговые точки присылают покупателям уведомления об актуальных акциях посредством мессенджеров. Это вполне законно, однако в подобных ситуациях следует проявлять бдительность, от лица известной всем компании могут писать аферисты. Чтобы не попасться на их уловки, следует помнить несколько правил.

Самое главное - сообщения, присылаемые известными компаниями, как правило, носят информативный характер и не предполагают обратной связи. Кроме того, в письме должны содержаться ссылки только на официальный сайт компании и ничего лишнего.

Если предлагается оформить товар через мессенжер, важно обратить внимание на реквизиты, они должны принадлежать юридическому лицу или ИП.

Если просят перевести символическую сумму для участия в акции или розыгрыше, можете быть уверены, что с вами общаются мошенники.

Злоумышленники стараются быть максимально похожими на оригинальных поставщиков товаров и услуг, поэтому надо внимательно читать все полученные сообщения и анализировать содержащуюся в них информацию. В случае если возникают сомнения лучше отказаться от покупки, тем самым гарантированно сохранятся честно заработанные деньги, сообщает УМВД России по Тюменской области.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных