2018-08-01T13:31:03+03:00

Сбербанк предлагает сервис доставки для малого бизнеса

Сервис «Моя доставка» отправляет заказы во все регионы страны
Фото пресс-службы ПАО СбербанкФото пресс-службы ПАО Сбербанк
Изменить размер текста:

В июле Сбербанк совместно с партнерами - ООО «ШИПТОР» и ООО «ЗЕСТ - ЭКСПРЕСС» - запустил новый сервис «Моя доставка» для малого бизнеса. Он предусматривает комплексное логистическое обслуживание бизнеса.

Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание "цена-качество". Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий, - отметил заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов.

Основные преимущества сервиса «Моя доставка»: решение логистических бизнес-задач «под ключ» — доставка товаров и посылок по всей стране, в том числе курьерская; хранение, комплектация и обработка заказов. Второе, это - выгодные тарифы — отправка товаров и посылок логистическими компаниями по льготным ценам только для клиентов сервиса «Моя доставка». Кроме того, сервис предполагает персональное обслуживание — личный клиентский менеджер, а также бесплатную техподдержку для интеграции сайта или интернет-магазина клиента с сервисом доставки. Следует отметить и удобный личный кабинет и прозрачный калькулятор для управления посылками и заказами.

Рассчитать стоимость конкретной доставки можно в калькуляторе на странице сервиса «Моя доставка» на сайте Сбербанка.

В настоящее время сервис доступен клиентам из Москвы, Казани, Воронежской и Новосибирской областей на сайте Сбербанка. Для предпринимателей Московской области сервис доступен в другом разделе сайта банка. При этом доставка посылок и заказов осуществляется в любые города РФ. География подключения регионов будет расширяться.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: