Тюменский участок федеральной трассы Екатеринбург – Тюмень реконструируют с учетом нанотехнологий. Так, в асфальтобетон впервые добавляют битумную добавку ДОРСО, которые придают пластичность, предотвращают появление колеи, выбоин, шелушения, крошения и других деформационных повреждений покрытия.
По оценкам специалистов, такой асфальт прослужит минимум 4,5 года.
Как отмечают в Главном управлении строительства Тюменской области, по данному участку трассы ежесуточно проезжает около 20 тысяч автомобилей. Нагрузка колоссальная, а значит, трасса должна быть не только качественной, но и безопасной. Поэтому здесь усилят ограждение между полосами, уберут частые развороты, согласно новым ГОСТам, они будут через 5 км.
Для безопасности в темное время суток установят светодиодные знаки и дополнительное освещение, а для пешеходов – новые переходы и тротуары.
Масштабный ремонт проходит в рамках программы «Безопасные и качественные дороги» и завершится к осени.
Кроме этого, будут отремонтированы участки еще на трех федеральных трассах, общая протяженность всех объектов составит более 70 км.