2018-07-02T08:31:07+03:00

Директор филиала «Газпром межрегионгаз Север» в Тюменской области признал недостатки личного кабинета потребителя

Борис Хачатуров пояснил возникшую проблему у одного из тюменцев
Поделиться:
Комментарии: comments1
Фото: МегатюменьФото: Мегатюмень
Изменить размер текста:

Недостатки личного кабинета потребителя на сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север» признал региональный директор филиала этой компании в Тюменской области Борис Хачатуров. Во время встречи с жителем, он пояснил проблему, возникшую при оплате услуг за газ.

Житель села Головина Тюменского района, исправно оплачивая счета за газ, вдруг получил долг из-за пропущенной поверки в 2017 году. В личном кабинете указано, что счетчик действует с 2008 года, так как поверка проводится каждые 10 лет, потребитель был уверен, что поверка будет только в следующем году.

Он решил искать правду у руководителя ООО «Газпром межрегионгаз Север» Бориса Хачатурова, который в разговоре с ним заявил, что информацией в личном кабинете потребителя газа «Учетная карточка абонента» относительно даты поверки счетчика руководствоваться не стоит.

Однако, отметим, что практически у каждого потребителя газа есть такой личный кабинет. Там содержится информация и о газовом оборудовании, и о счетчике. Потребитель вводит показания счетчика, получает информацию о состоянии счета и оплачивает услуги. Также включена информация и о состоянии прибора учета потребления газа. Никому и в голову не придет, что если там написано «действует с 2008 года», то это неправда, и что речь идет о действии договора, а не счетчика.

По словам Хачатурова, это время, когда с потребителем заключен договор, а не срок поверки счетчика. А о сроке проверки компания уведомляет ежемесячно через квитанции. Если в личном кабинете написано, что показания счетчика приняты, при этом счетчик нуждается в поверке, то это абсолютно ничего не значит. Они на самом деле вовсе не приняты. По сути, все, что видит клиент в личном кабинете на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Север» - это «филькина грамота», считает житель Головина.

На встрече житель привел данные из личных кабинетов соседей, где информация по счетчику совпадает с датой, когда начался отсчет до поверки счетчика, хотя договоры были заключены совершенно в другое время.

Руководитель ООО «Газпром межрегионгаз Север» региональный директор филиала компании в Тюменской области Борис Хачатуров заверил, что личный кабинет – это только инструмент, который создан для удобства и некоторые недоработки, такие как неуказанная дата поверки, не должны влиять на исполнение закона со стороны потребителей.

- В соответствии с законодательством, ответственность за поверку лежит на абоненте, - пояснил ситуацию Хачатуров. - Это федеральный закон. И перекладывать ответственность житель не имеет права. У нас также ежемесячно направляются квитанции потребленного газа. И вот в этих извещениях указывается дата очередной поверки.

Указания абонента, на отсутствие почтового ящика, руководителя компании не задело. «Иметь почтовый ящик или не иметь – это его выбор. Но от ответственности никто не освобождает».

Борис Хачатуров также пояснил, что в личном кабинете не фигурирует дата поверки. На странице указывается только дата договора.

- Я согласен, это не удобно. И конечно мы будем совершенствоваться. Однако введения в заблуждение при помощи кабинета, такого нет, - подчеркнул руководитель тюменского филиала «Газпром межрегионгаз Север».

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: