Премия Рунета-2020
Тюмень
-1°
Boom metrics
НовостиОбщество5 июня 2018 4:15

В Тюменской области работают "горячие линии" по обеспечению обезболивающими лекарствами

Дефицита препаратов нет ни в поликлиниках, ни в больницах

В Тюменской области ежегодно растет количество российских обезболивающих лекартсвенных препаратов. По данным начальника областного управления лицензирования, лекарственного обеспечения и информатизации здравоохранения Алексея Немкова, закупки неинвазивных препаратов для лечения болевого синдрома (таблетированные формы, трансдермальные пластыри) в 2017 году увеличились на 26%. При этом остается широким ассортимент импортных жизненно необходимых препаратов для лечения хронических заболеваний.

По данным областного департамента здравоохранения, ассортимент лекарств достаточен в стационарных и амбулаторных условиях. Отказов в назначении обезболивающих наркотических лекарственных препаратов не выявлено. Рецепты с назначением препаратов пациенты получают в день обращения к врачу.

Росздравнадзор постоянно информирует медиков и пациентов о порядке выписывания и отпуска наркотических препаратов. По вопросам лекарственного обеспечения в департаменте здравоохранения Тюменской области организована также работа телефонов горячей линии: 8(3452)55-78-23, 8(3452)68-45-65.

Получить анальгетики может любой пациент с болевым синдромом, нужно только рассказать об этой боли своему лечащему врачу.

В первый раз наркотические лекарства назначаются врачебной комиссией медицинской организации. Затем лечащий врач может выписывать препараты сам. При этом после инъекций больному не нужно собирать, хранить и сдавать пустые ампулы.

Для граждан, страдающих от болей, в случае возникновения проблем при назначении, выписке, получении и применении наркотических и психотропных лекарств, не разрешимых на уровне администрации больницы, организована работа телефонов «горячей линии» по круглосуточному телефону 8(3452) 684565

Работает также бесплатная круглосуточная «горячая линия» Росздравнадзора (8-800-500-18-35).

При возникновении проблем при оказании медицинской и лекарственной помощи пациенты могут обращаться непосредственно в медицинской организации к руководителю или дежурному администратору, по телефонам страховых медицинских организаций, указанных на полисе обязательного медицинского страхования.