Сохранение сети фирменных магазинов - один из Приоритетом развития птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» стало сохранение сети фирменных магазинов. По мнению производителей, сетевики не могут ответить на все вопросы о продукте.
По словам директора одного из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района Оксаны Величко у таких торговых точек есть ряд неоспоримых преимуществ:
- Основной плюс – это непосредственный контакт покупателя с нашим продавцом, у которого он может получить исчерпывающую информацию о товаре. Вряд ли такое возможно в сетевом магазине. Кроме того, часть фирменных продуктов «Тюменского бройлера» продается только в наших торговых точках. Той же логики придерживаются и другие крупные тюменские сельхозпроизводители, которые сохранили свои магазины.
Отметим, что сейчас на птицефабрике выпускается более 200 наименований продукции, большая ее часть охлажденная.