2018-05-05T11:07:48+03:00

«Тюменский бройлер» будет сохранять фирменные магазины

Сетевики не могут держать полный контакт с покупателем
Изменить размер текста:

Сохранение сети фирменных магазинов - один из Приоритетом развития птицефабрики «ПРОДО Тюменский бройлер» стало сохранение сети фирменных магазинов. По мнению производителей, сетевики не могут ответить на все вопросы о продукте.

По словам директора одного из крупнейших сельхозпредприятий Тюменского района Оксаны Величко у таких торговых точек есть ряд неоспоримых преимуществ:

- Основной плюс – это непосредственный контакт покупателя с нашим продавцом, у которого он может получить исчерпывающую информацию о товаре. Вряд ли такое возможно в сетевом магазине. Кроме того, часть фирменных продуктов «Тюменского бройлера» продается только в наших торговых точках. Той же логики придерживаются и другие крупные тюменские сельхозпроизводители, которые сохранили свои магазины.

Отметим, что сейчас на птицефабрике выпускается более 200 наименований продукции, большая ее часть охлажденная.

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: