2017-09-15T13:46:59+03:00

Сбербанк внедряет инновационные сервисы в сфере ЖКХ

Поделиться:
Комментарии: comments2
Сбербанк внедряет инновационные сервисы в сфере ЖКХСбербанк внедряет инновационные сервисы в сфере ЖКХ
Изменить размер текста:

Западно-Сибирский банк Сбербанка представил на форуме «ИНФОТЕХ-2017» программу БРИС, предназначенную для формирования начислений, сбора и обработки платежей. Пилотный проект по внедрению сервиса реализуется в Москве, Московской области и Тюмени.

«Система очень простая и понятная в использовании, она не требует дополнительного оборудования, позволяет сократить ресурсы и время на проведение операций. Все полученные данные хранятся в «облаке». В личном кабинете с удобным интерфейсом клиенту легко передать показания счётчиков, после чего он получает единый счет для оплаты. После поступления платежа деньги автоматически распределяются между всеми поставщиками услуг», – отметил директор управления платежных сервисов Западно-Сибирского банка Сбербанка Максим Сигин.

БРИС интегрирован со Сбербанком и другими платежными каналами, что позволяет клиентам оплачивать счета быстро и удобно, а также подключить «Автоплатеж».

БРИС ЖКХ. Биллинговая расчетно-информационная система.Характеристики: ведение информации о принципалах, поставщиках жилищно-коммунальных услуг и прочих организациях, участвующих в процессе расчета начислений з...

Управляющие компании и поставщики услуг в сфере ЖКХ, подключенные к БРИС, могут выставлять счета, собирать показания счётчиков и платежи. Платформа имеет гибкие настройки и интегрируется с ГИС ЖКХ, а также оснащена многоуровневой системой расщепления платежей. Органы государственной власти получают доступ к актуальной запрашиваемой информации.

Программа успешно внедрена в Туле, с ее помощью Областной единый информационно-расчетный центр обслуживает более 600 тысяч лицевых счетов клиентов. Благодаря платформе управляющие компании смогли в три раза сократить время на проведение операций и увеличили скорость проведения расчетов с 5 часов до 3 минут. За счет высокой гибкости системы удалось значительно снизить затраты на адаптацию решения под постоянно изменяющиеся реалии бизнеса.

Получить более подробную информацию о новой платформе и подать заявку на подключение к программе можно в управлении платежных сервисов Западно-Сибирского банка Сбербанка по телефону: 8 (3452) 592-500.

ИСТОЧНИК KP.RU

Понравился материал?

Подпишитесь на ежедневную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы:

Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных