2018-06-11T21:09:42+03:00

Петр Плосков: Тюмень принимает VII Нефорум блогеров с особым размахом

Основатель известного продюсерского центра рассказал о пути в продакшн и любви к малой Родине
Марина Васильева
Основатель известного продюссерского центра начинал карьеру в правительстве Тюменской области. Фото предоставлено организаторами проекта "НеФорум"Основатель известного продюссерского центра начинал карьеру в правительстве Тюменской области. Фото предоставлено организаторами проекта "НеФорум"
Изменить размер текста:

За его плечами успешная карьера в сфере международных отношений при правительстве Тюменской области, которая начала складываться еще в годы обучения в ТГУ. Успешная практика в Торгово-промышленной палате области. Многочисленные поездки за границу, сопровождение делегаций тюменских предприятий на презентации в Мюнхен, Берлин, Канны, Амстердам и так далее. Работа в Черногории, Сербии, а потом свой продюсерский центр и профессиональный менеджмент ​неординарных​ и талантливых ​артистов. И все это в какие-то тридцать с небольшим лет. Коренной тюменец, один из топовых спикеров VII Нефорума блогеров Петр Плосков рассказал «Комсомолке» о пути в продакшн и впечатлениях о родном городе.

- Петр, как получилось, что при таком успешном развитии карьеры в сфере международных отношений, ты реализовал не менее успешный проект в Москве?

- У меня никогда не было желания убежать из Тюмени, как у многих сверстников, которым становилось тесно в городе. Я много ездил, меня вполне устраивала жизнь в областном центре. Но так получилось, что мне предложили должность в Черногории, с домом на берегу моря. А мне всегда хотелось поставить себе эту «галочку» - прожить год-полтора на берегу моря. Я переехал. Там очень скоро познакомился с представителями посольства России в Сербии. Меня рекомендовали в качестве независимого эксперта по российско-сербским отношениям. Получил там еще образование по международным отношениям и оттуда меня уже забрали в Москву.

- В Москве продолжил работать по тому же направлению?

- Меня пригласили в компанию «Астра» на должность директор по маркетингу. У нас было 23 филиала в 13 странах. Это крупный Швейцарский холдинг. В будни летал по миру, выполнял свои рабочие обязанности, а по выходным занимался продвижением Настасьи Самбурской.

- С чего начали в работе с Настасьей?

- Сначала мы сделали страницу во "Вконтакте", фото, обложку. Ходили по различным кастингам – это была такая обычная имиджевая история. Во "Вконтакте" хорошел пошел. Запустили аккаунт в Инстаграм, и тут я понял, что это мое. Первые три месяца я ходил за Настасьей, она вообще не понимала, зачем это все. У нее еще не было веры в то, что социальные сети могут помочь продвижению. До того момента, как ее аккаунт не вышел в ТОП-Инстаграм.

- С кем дальше продолжил работать?

- Затем на одном из показов встретил Машу Миногарову. Влюбился в ее образ. Редко встретишь настолько интеллектуально обрзованую модель. Сейчас курируем Диму Маликова, Анну Семенович. Хотим вернуть их в медийное пространство в новом качестве, показать какие они крутые. На сегодня у продюсерского центра Петра Плоскова 30 подопечных. Это суммарно 30-35 млн подписчиков.

- Как часто ты бываешь в Тюмени? Успел ли оценить изменения в городе?

- Честно, я в приятном шоке и искреннем удивлении о того, как преобразился город. Музейный комплекс, в котором проходит Нефорум. Все новое, крутое. Меня впечатлило, как видоизменился бывший музей ИЗО. Планирую обязательно посетить открытый на его месте Мультимедийный парк. Привез с собой блогеров, которые ни разу не были в Тюмени. И для них это тоже такое приятное удивление, увидеть такой современный, чистый город.

- В целом удаленно следишь за развитием города?

- Да, конечно. Я сюда приезжаю примерно раз в год, у меня здесь живет мама, друзья. С интересом наблюдаю за тем, как начал развиваться город еще при Сергее Собянине, и как его начинания продолжила команда нынешнего правительства области. Особенно радует и то, что Тюмень принимает Нефорум блогеров. Я был до этого на других площадках, в крупнейших городах и могу смело сказать, что такого размаха, с которым принимает блогеров Тюмень, нигде не было.

- Успел ли ты оценить новый логотип и бренд Тюменской области – «в Сибирь по своей воле»?

- Это достаточно рискованная задумка, зная историческое прошлое региона. Но в этом есть определенная дерзость.

 
Читайте также