Премия Рунета-2020
Тюмень
0°
Boom metrics
Звезды13 октября 2017 6:39

В Тюмени с аншлагом прошёл мюзикл «Юнона и Авось»: мнения зрителей разделились

Первые остались в полном восторге, вторые - разочаровались
Фото: Виктория Рожкова

Фото: Виктория Рожкова

Одна из самых известных рок-опер на российской и зарубежной сцене «Юнона и Авось» вновь порадовала тюменцев в минувший четверг, 12 октября. В зале – аншлаг и гробовая тишина, на сцене – актёры с мощной энергетикой и невероятным диапазоном. При этом мнения тюменцев об авторской версии композитора Алексея Рыбникова – противоположные.

«Юнона и Авось» – спектакль очень живой, – пишет зрительница Людмила Кириллова. – В нём все время что-то меняется, иногда еле уловимо. Сегодня в финале актер Егор Николаев, повествуя о смерти Резанова и ожидании Кончиты, в маленьком эпизоде выдал такое мастерство! Довел до слез... В этот раз увидела в спектакле много новых лиц - в бой пустили пополнение. Убедили. Не было ощущения, что кто-то еще не вписался. «Молитва» - божественна, матросы на канатах летали залихватски. Мурашки - бегали, без них на этом спектакле не бывает, - восхищается тюменка.

Фото: Людмила Кириллова

Фото: Людмила Кириллова

Особенный восторг у зрителей вызвала исполнительница главной женской роли Язиля Мухаметова – участница второго сезона шоу «Голос». Как рассказали корреспонденту «Комсомольской правды – Тюмень» воодушевлённые зрители, девушка удачно вошла в образ 15-летней Кончиты и запомнилась своей красотой и невероятным голосом.

Фото: из группы Валерия Анохина

Фото: из группы Валерия Анохина

Однако далеко не все восторженно встретили «гастрольный вариант» знаменитого произведения. Так, на своей страничке в социальной сети тюменка Ирина разочарованно написала о том, что ей пришлось увидеть:

- Р - разочарование - это то, что я испытала после увиденного, О - отчаянье охватывает меня при мысли, что моя мечта сбылась так… К - коммерция уничтожает современный театр, О - обрезали все песни и сократили все сцены, некоторые сцены просто убрали. П - посмотрела бы лучше дома старые видео спектакля с Караченцовым. Е - если они хотят, чтобы я поверила, что это тот самый великий спектакль, то держат меня и других зрителей за дураков. Р - редкая глупость с моей стороны заплатить 2000 рублей за час с небольшим открывания рта под фонограмму. А - аплодировать не хотелось совсем, хотелось рыдать от такого огромного разочарования.

«Досталось» от тюменских ценителей и исполнителю главной роли Валерию Анохину. Одна из зрительниц постановки поделилась с «Комсомольской правдой – Тюмень», что смотреть на «потуги» великовозрастного графа Резанова было смешно.

– С нами рядом сидели две женщины и рыдали навзрыд, а мне было смешно – отмечает девушка. – Не поверила ни на йоту стенаниям графа Резанова и его любви к Кончите, слишком уж переигрывает актёр.

– Вижу Анохина в этой роли второй раз, первый был четыре года назад. Его мощный вокал, энергетика, актерская глубина, новые интонации и смыслы. Артист огромного таланта и мастерства! - отмечает Людмила Кириллова. - Спектакль не обрезан, это авторская версия, которая отличается от спектакля ЛЕНКОМа. Именно так видит рок-оперу сам автор, композитор Алексей Рыбников. И актёры поют живьём.

- Сначала я расстроилась, что в этом году на тюменской сцене выступает не полюбившийся мне за долгие годы Поздняков (а я теперь могу говорить даже по-тюменски, свысока, как никак десятку походов на Юнону мы с мамой уже распаковали), но буквально сразу я уже жадно следила за каждым словом, интонацией, за игрой Валерия Анохина. С «белым шиповником» с нескрываемым любопытством начинаешь наблюдать за возникающим интересом графа к Кончите, а затем и за пробуждающейся страстью, - пишет тюменка Дарья Койнова.

Как мы видим, мнения – противоположные, безразличия – нет. Однако в финале зал встал и дважды аплодировал актёрам стоя. И это - действительно показатель отношения зрителей к грандиозному мюзиклу.

Фото: Мария Михович

Фото: Мария Михович

КСТАТИ

На спектакль в Тюмень, за 300 километров, привезли из Голышманово целый автобус педагогов. Учителя местных образовательных учреждений остались в полном восторге от увиденного.

СПРАВКА «КП»

- Рок-оперу «Юнона и Авось» в постановке Театра Алексея Рыбникова показывали в таких странах, как Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Франция, США, Канада, Израиль, Венгрия и во многих других.