На тюменском заводе «Стеклотех» занимаются разработкой и внедрением производства эксклюзивной бутылки. Ведь каждый производитель напитков старается выделиться из общей массы формой стеклотары.
Крупные компании-заказчики ежегодно проводят ребрендинг товара, за ними тянутся и более скромные предприятия.
– В период кризиса, большинство, конечно, перешло на стандартную бутылку, но как только финансовая ситуация улучшилась, предприятия вновь заинтересовались оригинальной тарой, – говорит руководитель завода Елена Остягина. - Причем это не обязательно премиум-сегмент. Например, у тюменского завода «Бенат», с которым мы сотрудничаем, эксклюзивна форма бутылки для каждой линейки продукции. Сейчас еще работаем с рядом заказов в этой сфере.
Специалисты «Стеклотеха» отмечают также повышенный интерес предприятий к облегченной стеклянной бутылке, на которую уже давно перешли крупные европейские производители алкоголя.