Премия Рунета-2020
Крым
+10°
Boom metrics
Туризм17 мая 2017 10:08

В Крыму впервые за качеством обслуживания туристов в аэропорту будут следить тайные пассажиры

Акция продлится до 15 декабря 2017 года
Следить за сервисом начали с 16 мая.

Следить за сервисом начали с 16 мая.

Фото: Анастасия КУРДЮКОВА

В международном аэропорту «Симферополь» появятся тайные пассажиры, следящие за качеством обслуживания туристов. Акция проводится впервые.

- Новая акция позволит глубже изучить мнение клиентов аэропорта. «Тайный пассажир» - это больше, чем просто отзыв. Проект поможет выявить слабые места на всех этапах предполетного и послеполетного обслуживания. На основе системного анализа полученной информации мы сможем разработать дополнительные мероприятия по повышению уровня сервиса, а также по обучению и развитию персонала, - считает генеральный директор Международного аэропорта «Симферополь» Евгений Плаксин.

Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт «Симферополь». Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес control@sipair.org. В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.

Пассажирам разрешили снимать работу персонвала на видео.

Пассажирам разрешили снимать работу персонвала на видео.

Фото: Анастасия КУРДЮКОВА

Дать оценку работе аэропорта нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото и видео материалы.

- Акция «Тайный пассажир» продлится до 15 декабря 2017 года. Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов получат именные сертификаты на посещение зала повышенной комфортности на 2018 год, - уточнили в пресс-службе аэропорта. - При этом, количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами.

В прошлом году аэропорт «Симферополь» принял больше 5 миллионов человек.

Дать оценку работе аэропорта нужно в течение двух недель после перелета.

Дать оценку работе аэропорта нужно в течение двух недель после перелета.

Фото: Анастасия КУРДЮКОВА

Напомним, в конце марта в международном аэропорту «Симферополь» открылся зал повышенной комфортности. Находится он на 2 этаже терминала «В». Воспользоваться имможет любой пассажир, независимо от класса перелета и терминала вылета.

Зал оборудован отдельным пунктом прохождения предполетного досмотра и собственным выходом на посадку. Доставка к трапу самолета осуществляется на отдельном комфортабельном автобусе.

Пассажирам доступны следующие услуги: спутниковое телевидение, кондиционирование, доступ к бесплатному wi-fi, крымские и федеральные печатные издания. По желанию, возможно дополнительно заказать напитки и легкие закуски из меню бара.

Также предусмотрена отдельная зона отдыха на открытом воздухе, и детская площадка.

Туристы, участвующие в акции, получат призы.

Туристы, участвующие в акции, получат призы.

Фото: Анастасия КУРДЮКОВА

ВАЖНО

Семь авиакомпаний открыли льготные полеты в Симферополь. Субсидированные перевозки идут из 36 городов России.

Стоимость билетов варьируется от 2,5 до 12,5 тысячи рублей в одну сторону. Самые дешевые билеты - 2,5 тысячи рублей могут приобрести жители Волгограда, Воронежа, Краснодара, Курска, Липецка, Минеральных Вод, Пензы, Ростова-на-Дону, Саратова, Ярославля. Самые дорогие билеты из Магадана - 12,5 тысячи рублей.

Полеты выполняют "Аэрофлот", "Алроса", S7, "Саратовские авиалинии", Red Wings, "Ижавиа" и "Уральские авиалинии".