Премия Рунета-2020
Крым
+18°
Boom metrics
Общество11 мая 2017 13:28

Пока строится Крымский мост и «Таврида», КЖД снимет нагрузку с автодорог

Туристов просят не переживать из-за ожидаемых летом пробок
Железная дорога готова помочь с транспортировкой любых грузов.

Железная дорога готова помочь с транспортировкой любых грузов.

Фото: Алиса ЦАРИГОРОДЦЕВА

Крымская железная дорога готова помочь в транспортировке стройматериалов и оборудования, необходимых для строительства Крымского моста и федеральной трассы «Таврида».

- Фаза активных работ по строительству трассы «Таврида» и автоподходов к мостовому переходу через Керченский пролив намечена на пик курортно-туристического сезона, в связи с чем прогнозируются заторы на автомобильной трассе Керчь-Симферополь, - сообщает пресс-служба КЖД. – Мы готовы в полном объеме обеспечить предоставление широкого спектра услуг по организации перевозок всех видов грузов железнодорожным транспортом, тем самым перераспределить грузопоток и снять нагрузку с автомобильной дороги.

Уже модернизированы верхние строения железнодорожных путей, обновлен парк локомотивного хозяйства, терминально-складские комплексы оснащены погрузо-разгрузочными механизмами.

Из-за большого потока фур, летом туристам подолгу приходится стоять в пробках на Керченской трассе.

Из-за большого потока фур, летом туристам подолгу приходится стоять в пробках на Керченской трассе.

Фото: Алиса ЦАРИГОРОДЦЕВА

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

Железнодорожные грузовые перевозки в 2016 году составили 4167,2 тысяч тонн или 120% по отношению к уровню 2015 года.

Объем принятого груза станциями КЖД возрос до 2 274,8 тысяч тонн (на 15% выше показателей 2015 года).

По сравнению с 2015 годом на 14 тысяч тонн больше перевезено строительных грузов, объемы прибытия цемента возросли на 127 тысяч тонн.

С начала 2017 года на полигоне Крымской железной дороги перевезено 1 314,9 тысяч тонн, что составляет 105% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В сравнении с первым кварталом 2016 года объем прибытия строительных грузов увеличился на 14,3 тысяч тонн, цемента – на 27,5 тысяч тонн, металлических конструкций – на 1 тысячу тонн.

КСТАТИ

В Крыму 12 мая заложат первый камень на месте строительства трассы «Таврида». Новая дорога станет одной из самых современных скоростных трасс юга России.

Трасса будет проходить через Керчь, Симферополь, Севастополь, Ленинский, Кировский, Белогорский, Симферопольский и Бахчисарайский̆ районы. Протяженность дороги - 280 километров. Скорость движения - 120 километров в час.

«Тавриду» планируют построить к 2020 году. Первую часть трассы Керчь-Симферополь собираются ввести в эксплуатацию вместе с Крымским мостом в 2018 году.

Во время строительства дороги не обойдется без эксцессов. Под снос попадут несколько десятков элитных коттеджей в селе Совхозном Симферопольского района. Люди переживают, что останутся без жилья.

Чиновники обещают компенсировать жителям села Совхозное причиненный ущерб, но люди все равно переживают.

Чиновники обещают компенсировать жителям села Совхозное причиненный ущерб, но люди все равно переживают.

Фото: Алиса ЦАРИГОРОДЦЕВА

ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

На Крымском мосту кипит работа. Строители установили уже 50 % опор транспортного перехода через Керченский пролив, в том числе все сухопутные опоры автодорожной части. Больше 3 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Теперь работа развернута на всех морских участка.

На технологической площадке в Керчи продолжается сборка арочных пролетных строений моста. Собрано более 7 тысяч тонн металлоконструкций (из 10 тысяч тонн). В конце лета – начале осени собранные железнодорожная и автодорожная арки будут перевезены к фарватеру для монтажа.

"Стройка века" в самом разгаре. Фото: Инфоцентр "Крымский мост".

"Стройка века" в самом разгаре. Фото: Инфоцентр "Крымский мост".