Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+12°
Boom metrics
Общество27 сентября 2015 19:43

Дмитрий Хворостовский: «Я до болезни будто чувствовал, что должен заболеть»

Артист рассказал о том, как он борется с раком
После курса лучевой терапии Дмитрий Хворостовский почувствовал себя лучше

После курса лучевой терапии Дмитрий Хворостовский почувствовал себя лучше

Фото: РИА Новости

На этих выходных Дмитрий Хворостовский впервые вышел на сцену после долгого перерыва, спев арию Трубадура в Метрополитан Опера - одну из самых сложных баритональных партий. Напомним, что вызван он был болезнью артиста – врачи нашли онкологическое заболевание, рак головного мозга. После курса лучевой терапии Дмитрий почувствовал себя лучше. И даже нашел в себе силы начать концертную деятельность.

Жанна Агалакова для Первого канала поговорила с Хворостовским, который рассказал о своем самочувствии:

« Мы, конечно же, спрашивали много разных мнений. К одному профессору пришли. Он посмотрел меня, попросил походить по одной линии с закрытыми глазами, потом попросил прислать ему результаты моей биопсии. И потом сказал – к сожалению, это правда. Сногсшибательно…

Я тогда сказал - я в жизни всего добился: посадил деревья, вырастил детей, у меня была прекрасная карьера…А пошли вы… (смеется) А потом все прошло – не могу, не имеют право, подумал, что должен жить – не для себя.

Позади – самые неприятные процедуры. Будут еще, но не такие уже удручающие что ли. До февраля месяца. А там посмотрим. Первые результаты показывают, что после лечения опухоль уменьшилась. И я по своему состоянию вижу, что лучше себя чувствую, могу работать и общаться с вами.

Три месяца я сидел дома, безвылазно. И каждый день я занимался, как молитва что ли - для меня это обязательно было. В какой бы я не был форме или состоянии. То, что спасает в такой ситуации – это рутина, дисциплина. Я до болезни будто чувствовал, что должен заболеть. У меня появилась апатия, очень черное восприятие мира, не было ни радости, ни наслаждения своей работой. Я был очень уставший, пессимистичный. Я уже как бы не любил жить. Я это чувствовал психологически. Естественно, когда начинаешь бороться, то по другому воспринимаешь жизнь и уже хочется выжить. И невероятная любовь публики окрылила меня».